|
Вопросы и ответы
Выберите из списка интересующую Вас тему вопроса:
Вопросы и ответы об оплате и доставке
- Автор: Основ Александр
- Вопрос: Можно-ли заказ оформить наложенным платежом
- Ответ: Нет. Данную форму расчетов мы не используем
- Автор: Куликов Михаил Александрович
- Вопрос: Добрый день! Вышлете нам свои предложения, прайс лист с ценами. Будем рады начать с вами сотрудничать! Заранее спасибо!
- Ответ: Прайс-лист, Вы можете скачать из своего личного кабинета на сайте. Для этого зайдите на сайт под своим логином и паролем. Вы попадете на свою личную страницу. Выбираете пунт "Прайс-лист", сохраняете себе на компьютер.
Примечание. Пункт "Бланк-заказа" - это тот же прайс-лист, но с возможностью оформить заказ.
- Автор: Андрей
- Вопрос: Доставляете ли вы товар на Украину и каким путем? (Ящик для зимней рыбалки Elite PRO v.05 RAL6036/1034)
- Ответ: Мы тесно работаем с компанией SALMO "Рыболов-Сервис". В их ассортименте присутствуют данные модели ящиков. SALMO имеет свой оптовый филиал у Вас на Украине и соответственно распространяет товары по магазинам. Производимые нами ящики серии ELITE, мы отгружаем в компанию SALMO на московский склад их партнера - Рыболов-Сервис. Дальнейшая судьба производимых нами ящиков - нам неизвестна. Задавайте вопросы SALMO.
- Автор: admin
- Вопрос: Мне привезли товар, который я не заказывал, что мне делать?
- Ответ: Если Вам по ошибке привезли не тот товар, Вам необходимо связаться с менеджером и сделать изменения в заказе.
Вы можете задать свой вопрос aдминистратору Интернет-магазина
|
|