https://s-parfum-shop.ru женские духи со скидкой. Парфюмерия со скидкой.

Выставка на ВВЦ. Мы участвуем! Акция 10% скидки по купону aGOLD.ru Обзор и Итоги

 Выставка "Охота и Рыболовство на Руси" осень 2007

Накануне открытия выставки.

Уважаемые рыболовы! А именно те кто любит и ценит зимнюю рыбалку. Сообщаем Вам, что в период с 7 по 10 сентября этого года, на ВВЦ г.Москва, будет проводиться крупная рыболовная выставка. Мы принимаем в ней участие.

Нас Вы сможете найти на стенде расположенном в павильоне 69, на первом этаже, стенд Ж22. На нашем фризе крупно написано ЗИМНИЕ РЫБОЛОВНЫЕ ЯЩИКИ.
 Новая окраска ящика - золотой дуб

В этом году, нам есть что показать достойной публике. Кстати Вы также сможете и приобрести себе понравившуюся модель ящика. Мало того, мы решили провести акцию, т.е. предоставить 10% скидки каждому, кто предоставит нам купон (распечатать его можно здесь). После осуществления Вами покупки, купон изымается.
Торопитесь! Количество разнообразных зимних рыболовных ящиков, в том числе и эксклюзивных - ограничено, купон на скидку действует только с 7-го по 10-е сентября! Ждем Вас на нашем стенде, желаем Вам всего наилучшего!

День Первый. 7 сентября 2007 года.

Наш стенд на выставке Охота и Рыболовство на Руси 2007До последнего момента, мы скрывали от глаз посетителей и участников выставки наши новые образцы  Первые посетители на стендеокраски зимних ящиков. Да же когда вывешивали их на стенд. И это действительно оказалось сюрпризом для многих. Но, к сожалению стало очевидным и то, что и другие образцы ящиков - были многим в диковинку! Отсюда вывод напрашивается только один - менять источники размещения рекламы о своих товарах. Сказано - сделано.
С момента открытия выставки прошло не более часа, как первый посетитель, остановился у нашего стенда, и стал внимательно изучать выставленные образцы. Начало положено! Затем второй, третий и пошел процесс регистрации, обмена визитками и т.д. По итогам первого дня работы - 182 визитки, думаю неплохой результат.

День Второй. 8 сентября 2007 года.

Как правило, начиная со второго дня работы выставки - активность переходит в руки простых, рядовых покупателей - вас настоящих рыбаков! Ну вот и посыпались распросы о том: как и из чего, а плавает ли, а что лучше - железный ящик или пенопластовый?, а насколько теплый ящик, когда мы сделаем для выпускаемых моделей ящиков лыжи, ну и т.д. Думаю, придется еще не раз в средствах массовой информации расказывать о продукции, которую мы выпускаем.

День Третий. 9 сентября 2007 года.

Тяжелый день. Посетителей выставки прибавилось, нехватает времени, суета... День прошел так, что его значение, оценить и правильно осознать пока не могу. Скорей-бы окончание выставки.

День Четвертый. 10 сентября 2007 года. Итоги

Ну наконец-то отстрелялись! Сегодня закрытие, и новые трудовые будни! Режим, работа - которая нравится, планы и т.д. За время участия в выставке, полностью рассеялось сомнение о правильном выборе модельного ряда производимых нами зимних рыболовных ящиков. Хотя, перевес все же имели модели с дополнительным верхним отсеком, а еще лучше с двумя!
Новые виды окрасок (под дерево) вообще шокировали многих покупателей и посетителей стенда. Фактически, приготовленная нами презентация новых технологий в окраске алюминия - удалась! Прижился модельный ряд MOBILE, при этом все же мы не смогли сделать объективную статистику покупателя данной модели. Этот ящик понравился молодым рыбакам и пожилым. Но все же модели MAXPRO - преобладающий интерес!

За время работы выставки мы получили 304 новых контакта с потенциальными партнерами в работе: магазины, сети магазинов,оптовые фирмы. Безусловно такой приток новых партнеров, ставит перед нами более сложные задачи. Спасибо всем, кто приехал к нам на выставку и проявил интерес к нашей продукции. Желаем Вам успешной работы, удачи в бизнесе, СПАСИБО!
Выставка на ВВЦ. Мы участвуем! Акция 10% скидки по купону aGOLD.ru Обзор и Итоги
Опрос

У ВАС есть лодка, Вы ее зарегистрировали в ГИМС?

  1. Я еще не купил, но буду приобретать (252 / 16%)
  2. У меня есть лодка, но я ее еще не регистрировал (212 / 14%)
  3. Свою лодку я уже зарегистрировал, но номера еще не наносил (206 / 13%)
  4. Лодку зарегистровал, бортовые номера ГИМС нанес (206 / 21%)
  5. Моя лодка не требует регистрации (567 / 36%)