Каталог товаров |
SILVERADO: куда приводят мечты…
Канули в Лету благословенные времена конца 90-х - начала 2000-х, когда в образовавшемся после августовского кризиса 98-го
![]() Но постепенно рос профессионализм, появилась возможность закупать импортные комплектующие и материалы хорошего качества по реальным ценам. На сегодняшний день даже начинающие "надувные" корабелы (за исключением пары-тройки романтиков) ориентированы больше на поточное, серийное производство. Оно-то само по себе неплохо и грамотно: вон корейские и китайские производители давно пришли к такому выводу - и лепят товар партиями по знакомой, отработанной схеме. Накладные расходы сокращаются, легче планировать и считать бюджет, меньше отходов производства и т.д. Более того, корейские надувные лодки (не говоря уж о китайских) зачастую просто похожи друг на друга. Доходит до смешного: один производитель делает свой каталог из материалов каталога другого. А зачем деньги на ветер выбрасывать? Лодки-то все равно один в один... А разгадка сего феномена проста: специалисты плавно перетекают из фирмы в фирму, создают свои компании и реализуют свои знания и опыт - впрочем, не особенно напрягаясь. Китайцы, между тем, талантливо с них копируют. Да, надувных лодок стало много, конкуренция огромна, но российский рынок и доселе не исчерпал свой потенциал. Существует даже мнение, что он, рынок, будет еще насыщаться в течение не менее десяти лет. И не важно, кто проводил данное исследование, и на какие прогнозы он опирался - главное, могу назвать основной и наиболее верный признак рыночного насыщения: когда слабейшие в материальном и профессиональном плане производства, чьи торговые марки плохо "продвинуты" и потому не известны привередливому (уже!) потребителю, начнут лопаться как мыльные пузыри. Вот в Корее, где лодки из ПВХ клеят не один десяток лет, "склеить ласты" (извините за каламбур) непрозорливому boat-maker'y - обычнейшее дело... Ранее корейскую продукцию из ПВХ россияне знали, в основном, по пакетным предложениям (мотор + лодка): Mercury - QuickSilver, Yamaha - Yam, Suzuki - Suzumar. В этом случае существовала определенная эксклюзивность моделей, т.к. дизайн и характеристики лодок были все-таки заказными, а уровень производства - высоким. Но пакетные лодки -качественные и дорогие - не совсем отвечали требованиям отечественного "юзера", и "надувнухи" питерского производства с ними успешно конкурировали. ![]() Несмотря на молодость компании, продукция Duramarin Co., Ltd известна по всему миру. Например, для рынка Японии изготавливаются разборные лодки Joycraft, малые и средние РИБы - для Италии и Испании, надувные лодки специального назначения - для правительственных структур Индонезии, спортивно-туристические надувные лодки и водные аттракционы - для рынка Соединенных Штатов. Не верьте, если вам говорят, что надувная лодка с весьма приемлемой ценой сделана в Южной Корее, это не так. Максимум -в Корее клеится (или варится) баллон, а все остальное делается в России. Отдельно закупается фанера и алюминиевый профиль для жесткого настила, насосы и аксессуары приобретаются у производителя оптом, шьются упаковочные сумки. ![]() Модельный ряд корейского Yam a - как прототипа нового бренда - идеально подходил для намеченной цели: изначально SILVERADO - это лодки Yam в новом дизайне. Но испытания на воде в течение лета 2005 года первой опытной партии лодок выявила некоторые недостатки конструкции и комплектации. В настоящий момент SILVERADO - практически завершенный целостный проект, идеологически выдержанный и адаптированный к российским условиям. Классическая надувная лодка, изготовленная с использованием корейских и итальянских материалов и комплектующих, имеющая отменное качество швов и оригинальный дизайн. В производстве лодок SILVERADO используется высококачественная ПВХ ткань корейского производства 1100 dtex (1 ЮОг/мкв), не подверженная влиянию УФ-излучения, масло-, бензо- и износостойкая; гарантия производителя на материал - 5 лет. ![]() Расположение аксессуаров на корпусе и транце продумано и испытано на практике. Так, прочные алюминиевые банки не выскочат из креплений и в самый суровый шторм. А пробка сливного клапана расположена с внутренней стороны надежно вклеенного транца, и при попадании воды в кокпит - ее легко слить. Уключины, весла, ручки и леерная обвязка надежны и долговечны. Транец, изготовленный из водостойкой фанеры толщиной 24 или 36 мм, может выдержать подвесной мотор мощностью больше рекомендованной максимальной. Верх и низ транца защищены жестким профилем ПВХ - так же, как и наиболее уязвимые места днища лодки (линия киля, стрингеров, кормовых конусов). Конструкция днища, повышенная килеватость и угол вклейки транца позволяют успешно эксплуатировать данную лодку под любым мотором допустимой мощности со стандартной длиной дейдвуда (38,5 см). Производительный ножной насос двойного действия позволит накачать любую лодку за считанные минуты. Модели с надувным дном airdeck укомплектованы итальянскими насосами высокого давления Bravo 5HP. Удобные, крепкие сумки для транспортировки и хранения разработаны по образцам сумок для лодок YAMARAN, которые являются результатом многолетнего опыта эксплуатации подобных изделий. В комплект поставки включен основной и дополнительный фалинь. Все модели имеют крепление под топливный бак. Все это - что касается стандартной комплектации. Также для надувных лодок SILVERADO предусмотрено огромное количество опций: тент-палатка, носовые и баночные багажные ![]() Основной "конек" компании "Петросет" - гарантийное и послегарантийное обслуживание, полный комплект запчастей на складе, быстрый и компетентный ремонт. "Showroom, service, spare parts" (сокращенно -"Правило трех S" *) - это непререкаемое руководство для дилеров компании YAMAHA, одним из которых является ООО "Петро-сет-Большой". Перманентно это правило распространяется и на собственные бренды предприятия. SILVERADO - это далекая страна, место серебряных россыпей, долгий путь к которой таит в себе множество приключений. Не каждому дано попасть туда ~ только сильные духом и верящие в победу обязательно увидят когда-нибудь воплощение грез - свою SILVERADO. Полную и самую свежую информацию по лодкам SILVERADO всегда можно посмотреть на официальном сайте - www.silverado.ru. * "Правило трех S" переводится: демонстрационный зал, сервисный центр, выбор запчастей. Иван ДМИТРИЕВ, Санкт-Петербург журнал Спортивное Рыболовство №6 2006 журнал Спортивное Рыболовство №6 2006
надувные лодки
|