https://w.today клей для клеевого пистолета клей для пистолета клеевого.

Продолжаем диалоги с Посейдоном

В этом номере мы поговорим о самых распространенных на рынке и востребованных классах надувных лодок -универсальном и среднем. Лодки этих классов - длиной от 3 до 4 м и с диаметрами баллонов от 0,43 до 0,5 м - предназначены для эксплуатации не только на небольших и средних реках и водоемах, но и на таких акваториях, как Ладожское озеро и Финский залив (естественно, с соблюдением правил эксплуатации данной категории маломерных судов). И возможностей для рыбалки, охоты и просто активного отдыха на воде они, естественно, предоставляют гораздо больше. Это и дальние переходы, большее количество пассажиров и багажа (а значит - и улова), не говоря уж о комфорте и удобствах при движении, на рыбалке и во время отдыха.

фото 1Универсальныи класс - это обычно лодки длиной от 3,0 до 3,6 м с диаметром баллонов до 0,45 м. "Посейдон" в этом классе предоставляет на суд покупателей семейство надувных лодок (далее - j НЛ) "Викинг". Эти модели позиционируются как лодки для средних рек и озер - или как большие лодки для небольших акваторий. В семействе выпускается 4 типоразмера ~ 3 м, 3,2 м, 3,4 м и 3,6 м - в семи базовых модификациях, что дает прекрасную возможность подбора НЛ именно под свои потребности, не переплачивая лишнего за большие габариты или навороченную версию. Модификации "S" рассчитаны под моторы до 1 2 л.с. и имеют меньшую массу, а модификации "L" уже рассчитаны под более мощные моторы - до 20 л.с.

"Викинги" за счет фирменного подхода к проектированию имеют отменные ходовые качества, прекрасно чувствуют себя и на ровной глади, и на подразгулявшихся волнах и ветре, проявляя хорошую всхожесть на волну и курсовую устойчивость при движении к волне под углом. В этих НЛ уже гарантированно можно рыбачить вдвоем, не мешая друг другу при забросах и вываживании. Начиная с этого класса НЛ, на них предусмотрена установка большего количества дополнительного оборудования.

В частности, это новая разработка "Посейдона" - тент-палатка "Трансформер", дающая большое количество трансформаций прямо на воде ~ в зависимости от погоды и ваших пожеланий - даже при значительном ветре и дожде вам будет удобно и комфортно продолжать рыбалку. Легко и быстро "Трансформер" убирается в носовую часть, не мешая и занимая минимум места. Средний класс - это уже лодки длиной до 4 м и диаметре баллонов до 0,52 м. В этом классе, в отличие от других производителей НЛ, "Посейдон" представляет не одно семейство, а два: "Беркут" и "Антей". Почему два?

Очень просто: в этом классе слишком различны требования и подходы к пониманию, какой должна быть лодка - ведь пользуются ими не только взыскательные любители, но и профессиональные рыбаки и охотники, проживающие в самых разных районах России. Если "Беркут" проектировался для эксплуатации на средних водоемах с возможностью выхода и на открытые акватории, то "Антей" был спроектирован именно как НЛ с повышенной мореходностью для эксплуатации именно на крупных реках, озерах и заливах морей. "Беркут" выпускается в трех типоразмерах - 3,3 м, 3,5 м и 3,7 м - и имеет диаметр баллонов 0,47 м.

Отличительные черты модели - это развитый кокпит в носовой части, увеличенная ширина лодки между баллонами (и, соответственно, большая площадь кокпита). Он создавался именно как "рабочая лошадка", и в первую очередь для рыбаков, охотников, туристов и дайве-ров, особо ценящих простор, удобство при размещении багажа, оборудования и снастей, пассажировместимость и хорошую грузоподъемность. А укрепив на лодке откидывающиеся шасси, даже один человек, поставив на берегу на лодку мотор и загрузив всю поклажу, легко спустит ее на воду, а потом и вытащит лодку на берег вместе с мотором и багажом. На эти лодки можно уже устанавливать мотор до 25 л.с. Имея довольно высокую крейсерскую скорость, "Беркуты" с комфортом проходят значительные расстояния. Что уже оценили многие владельцы лодок - от Калининграда до Сахалина.

В конце 2006 г. "Посейдон" провел глубокую модернизацию "Беркутов" на основе новых разработок мореходных проектов. Лодки фото 2стали еще шире, была изменена геометрия баллонов, установлены новое днище и новый транец, что положительно сказалось на всех потребительских и ходовых качествах. "Антей" выпускается также трех размеров, но это уже 3,6 м, 3,8 м и 4 м, а диаметр - целых 0,52 м. В своем классе эта лодка имеет еще лучшие ходовые возможности, ведь создавалась она именно для крупных акваторий. "Антей" специально проектировался для хождения по волнам с максимально высокой крейсерской скоростью, с высочайшей безопасностью и комфортом. На НЛ можно поставить мотор и в 30 "лошадок". "Антей-380" проходил ходовые испытания в Финляндии, в условиях, когда высота волны была около 2 м, а ветер достигал более 15 м/с.

Проводились испытания корреспондентом журнала "Катера и яхты" Андреем Великановым, и ходовые качества лодки получили самые лестные его отзывы, да еще с комментарием, что такие лодки и с такими мореходными возможностями появились впервые. Именно улучшенная мореходность и высокая крейсерская скорость на волне дают "Антеям" приоритет, когда вы рыбачите вдали от берега, а погода портится на глазах. Там же, в Финляндии, прошли проверку новинки "Посейдона", которые наверняка заинтересуют заядлых рыболовов. Это специальная бортовая площадка для установки даунриггеров и лейктроллеров на надувные лодки.

Получил высокую оценку и сдвижной бортовой столик, на котором можно не только разложить снасти и отобедать, но и установить троллинговое оборудование. P.S. Заканчивается модернизация и модели "Смарт" - она теперь получит кильсон. Начало продаж - май. Следите за рекламой ООО "Посейдон".

Продолжение диалогов с "Посейдоном" читайте в следующем номере нашего журнала. Благодарим за предоставленную информацию и консультации генерального директора ООО "Посейдон" Сергея Мнева и его сотрудников. Справки по тел. (812) 560-04-77, 974-50-47, mnevboatservis@mail.ru

журнал Спортивное Рыболовство №4 2007


Опрос

У ВАС есть лодка, Вы ее зарегистрировали в ГИМС?

  1. Я еще не купил, но буду приобретать (252 / 16%)
  2. У меня есть лодка, но я ее еще не регистрировал (212 / 14%)
  3. Свою лодку я уже зарегистрировал, но номера еще не наносил (206 / 13%)
  4. Лодку зарегистровал, бортовые номера ГИМС нанес (206 / 21%)
  5. Моя лодка не требует регистрации (567 / 36%)